Новости сайта

Найдено новостей: 214
Стандартом лечения является операция. Выполняют два вида хирургического вмешательства: нефрэктомия, при которой удаляется почка полностью или органосохраняющая операция – резекция почки.
Основным направлением деятельности отделения является диагностика и лечение заболеваний молочной железы, а также выполнение пластических и реконструктивных операций на молочной железе.
Лапароскопическая операция – современный метод лечения онкологических заболеваний.
Участвуйте в международном научном проекте и получите грудь своей мечты по удивительной стоимости: 130-150 т.р. (all inclusive). Имплантаты премиум класса Аллерган. Стаж хирурга 10 лет. Опыт тысяч операций.
В последнее десятилетие наблюдается рост заболеваемости раком почки (почечно-клеточной карциномой). Это связывается с ведением нездорового образа жизни. Способствуют развитию этого заболевания курение, ожирение и снижение физической активности
Всем доброго времени суток. Сегодня вышел на работу. Доступен по телефону +7 (921) 797-48-49 и по электронной почте loodspb@gmail.com
Запись на прием к хирургу-онкологу, онкоурологу Федченко Алексею Викторовичу производится по телефону +7 (931) 365-21-23 или +7 (921) 797-48-49. Возможна консультация в день обращения. Звоните, постараюсь Вам помочь.
С 23 по 25 июня в Санкт-Петербурге состоится III Петербургский Международный онкологический Форум «Белые Ночи». Это одно из крупнейших мероприятий в области онкологии, объединяющее широкий круг специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья
С 22 по 26 мая 2017 г. состоится интенсивный курс обучения «Лапароскопия в диагностике и лечении экстренных заболеваний органов брюшной полости». Программа курса, подготовленная сотрудниками кафедры факультетской хирургии №1 РНИМУ им. Н.И
19 мая 2017 года в г. Москве состоится сетевая научно-практическая конференция для хирургов лечебных учреждений ОАО «РЖД» «Новое в лапароскопической хирургии» Основной темой конференции будет анализ уровня развития лапароскопических технологий в лечебных учреждениях ОАО...
Информация с сайта Российского общества онкоурологов (РООУ) Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в XII Конгрессе Российского общества онкоурологов Даты проведения05 - 06 октября 2017 г. Место проведения: г. Москва, Олимпийский просп