Новости сайта

Найдено новостей: 220
После того, как специфическое лечение закончено, опухоль удалена, курсы химио- или лучевой терапии остались позади, у большинства пациентов возникает вопрос: «А что дальше…?»
Лапароскопические технологии широко применяются не только в плановой хирургии и онкологии, но и при возникновении острой хирургической патологии или осложнений некоторых хронических заболеваний. На видео представлено лапароскопическое ушивание перфоративной язвы двенадцатиперстной кишки
Хирургические операции в большинстве случаев завершаются ушиванием кожного разреза. Швы бывают разные: обычные наружные узловые, которые формируются из нерассасывающегося шовного материала и внутрикожные косметические с применением рассасывающихся со временем нитей. Читать далее
Участникам форума «Белые ночи 2018» Непосредственно перед IV Петербургским международным онкологическим форумом «Белые ночи 2018» в ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России по адресу Санкт-Петербург, пос. Песочный, ул
Для диагностики рака мочевого пузыря применяются такие методы исследования как УЗИ, МРТ или КТ малого таза с контрастированием
Упражнения Кегеля для укрепления мышц тазового дна
Стандартом лечения является операция. Выполняют два вида хирургического вмешательства: нефрэктомия, при которой удаляется почка полностью или органосохраняющая операция – резекция почки.
Основным направлением деятельности отделения является диагностика и лечение заболеваний молочной железы, а также выполнение пластических и реконструктивных операций на молочной железе.
Лапароскопическая операция – современный метод лечения онкологических заболеваний.
Участвуйте в международном научном проекте и получите грудь своей мечты по удивительной стоимости: 130-150 т.р. (all inclusive). Имплантаты премиум класса Аллерган. Стаж хирурга 10 лет. Опыт тысяч операций.
В последнее десятилетие наблюдается рост заболеваемости раком почки (почечно-клеточной карциномой). Это связывается с ведением нездорового образа жизни. Способствуют развитию этого заболевания курение, ожирение и снижение физической активности
Всем доброго времени суток. Сегодня вышел на работу. Доступен по телефону +7 (921) 797-48-49 и по электронной почте loodspb@gmail.com
Запись на прием к хирургу-онкологу, онкоурологу Федченко Алексею Викторовичу производится по телефону +7 (931) 365-21-23 или +7 (921) 797-48-49. Возможна консультация в день обращения. Звоните, постараюсь Вам помочь.
С 23 по 25 июня в Санкт-Петербурге состоится III Петербургский Международный онкологический Форум «Белые Ночи». Это одно из крупнейших мероприятий в области онкологии, объединяющее широкий круг специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья